Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Жюль Бьянки надеется, что его шансы оказаться в Скудерии повысились

10 июля 2014 в 14:28

Жюль Бьянки надеется, что проведенные в Сильверстоуне тесты за рулем алой машины повысят его шансы в будущем занять место призового пилота команды Ferrari.

24-летнего француза пригласили заменить во время испытаний Кими Райкконена, который не смог принять участия в тестах из-за аварии, произошедшей в минувшее воскресенье на Гран При Великобритании.

И хотя Жюль не питает иллюзий по поводу нового контракта в следующие полтора года, он полагает, что показанные им результаты убедят руководство Скудерии в том, что он готов занять место в основном составе команды.

«С учетом того, что я состою в Академии Ferrari, понятно, что моей целью является место призового гонщика, - сказал Бьянки, - так что мне необходимо было доказать руководству, что я готов для этой работы.

Но в данный момент у них есть два пилота, отлично справляющихся со своими обязанностями.

Я понимаю, что в следующем году вряд ли окажусь в Ferrari, поскольку они планируют сохранить прежний состав пилотов, потому просто сосредоточусь на своей текущей работе в Marussia и постараюсь добиться максимального результата.

Я уже доказал, что способен хорошо выполнять поставленные задачи и ехать быстро, но это были всего лишь тесты, так что сравнивать меня с другими пилотами пока нет смысла. От меня требовалось помочь команде улучшить машину - и я полагаю, что справился».

На прошедших испытаниях Жюль проехал 89 кругов, показав лучшее время круга (1.35,262), что быстрее, чем у обоих пилотов команды на минувшем Гран При.

Но сравнивать их времена напрямую не имеет смысла, поскольку по ходу гоночного уик-энда была дождливая и ветреная погода - в результате пилоты Скудерии показали свои лучшие секунды в пятничной тренировке, когда машины еще не готовы на 100%. Но это нисколько не умаляет заслуг Жюля, который продемонстрировал свою истинную скорость.

Надо полагать, что в рамках тестовой программы команда опробовала некоторые решения, связанные с возможным запретом подвески системы FRIC уже на предстоящем этапе в Германии.

«У нас была довольно плотная тестовая программа, - продолжил Бьянки, - и я рад, что мы выполнили практически все запланированные задачи.

Мы работали не только над аэродинамикой, но также подбирали настройки, старались найти способы улучшить машину, и обнаружили кое-что интересное».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle