WRC: Себастьен Ожье с огромным отрывом лидирует в Италии
Пилот Volkswagen Себастьен Ожье после затянувшегося преследования наконец-то вышел в лидеры Ралли Италия, чему способствовали проблемы у гонщика Hyundai Хейдена Паддона.
Всю пятницу и даже в субботу после утренней части заездов в Сардинии Паддон сохранял за собой лидерство, хотя всё больше ощущал давление со стороны пилотов Volkswagen. Но уже при прохождении первого допа после обеда Хейден не справился с управлением, и его Hyundai развернуло, в результате чего он оказался позади Себастьена с отставанием в 12 секунд.
Паддон тогда признал, что ему оставалось дальше ехать осторожно, чтобы просто сохранить за собой второе место. Но даже эта задача довольно быстро оказалась на грани провала, когда на следующем спецучастке Хейден за рулем своего автомобиля i20 неудачно наехал на камень и повредил коробку передач.
Пилот Hyundai выполнил ремонтные работы прямо на обочине, но по итогам допа Monte Lerno отстал в общем зачете от Ожье на 2.13,6, что могло лишить его и второго места, поскольку вплотную к нему начал подбираться Мадс Остберг. Но и у самого Мадса второй раз за день случился прокол и он потерял около минуты, поэтому его отставание от Хейдена составило минуту и 12 секунд.
Отличный шанс выйти на второе место появился у пилота M-Sport Ford Отта Тянака, но он и вовсе потерял третью строчку из-за проблем с коробкой передач, возникших при прохождении допа Monti di Ala.
Куда более спокойной выдалась суббота для Тьерри Нёвиля, который на СУ19 был вторым и сумел подобраться на расстояние 31,4 секунды к Остбергу, надеясь потеснить пилота Citroen с третьего места. А вот Яри-Матти Латвала столкнулся с очередными проблемами, когда повредил подвеску и два заключительных допа вынужден был ехать с этой неполадкой.
И хотя Латвала сейчас проигрывает лидеру восемь минут, этого хватило ему, чтобы оказаться на шестом месте в протоколе позади Элфина Эванса.
Положение после СУ19
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 3:54.43,9 |
2. | Хейден Паддон | Hyundai | +2.13,6 |
3. | Мадс Остберг | Citroen | +3.25,6 |
4. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.57,0 |
5. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +5.15,5 |
6. | Яри-Матти Латвала | VW | +8.08,6 |
7. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +13.32,4 |
8. | Паоло Андреуччи | F.P.F. Peugeot | +13.39,4 |
9. | Ян Копецки | Škoda | +15.30,8 |
10. | Язид Аль-Раджи | Yazeed Ford | +16.55,1 |